Новый век Dior

Вчера прошла презентация новой во всех смыслах кутюрной коллекции дома Диор. Это первая коллекция дома под руководством дизайнера Рафа Симонса, чьей коллекцией для дома Jil Sander этой весной аплодировали стоя.

Очень много писали, что Раф Симонс плотно занялся изучением архивов и подробным исследование творчества Кристиана Диора. Думаю, что так писали бы и о любом другом дизайнере, который мог бы занять это место. О проведенной работе прежде всего говорит коллекция.

Прежде всего, мне бы хотелось выразить сожаление, что это кутюрная коллекция. Большую часть вещей я бы мечтала увидеть в pret-a-porter.
Раф Симонс очень бережно отнесся к силуэтному наследию модного дома, напомнив в своей коллекции об основных знаковых для дома формах. Безусловно, это не простая трансляция архивов, а именно напоминание о наследии, даже в некотором роде его собственная трактовка.

Коллекция не только отражает взгляд автора, но и, безусловно, отвечает потребностям современного общества. На первый взгляд, замена «Гальяно — Симонс» выглядит странной. Ведь Гальяно удалось создать новый «new look» своими театрализованными шоу, роскошью и невероятной, переизбыточной женственностью и чувственностью образов дома. Я не думаю, что реакция дома на скандал с Гальяно была до такой степени сильна, что он не только потерял пост, но и потерял привнесенный им оттенок стиля. Я думаю, что прежде всего такая смена помпадурной роскоши на сдержанную, элегантную, в чем-то холодную женственность продиктована социально-экономической ситуацией в мире. В кризисное время одежда тяготеет к простоте. Маркетологи не ошиблись, посоветовав директорам концерна LVHM рассмотреть кандидатуру Рафа Симонса.

Возвращаясь к моему сожалению о том, что это кутюрная коллекция, я хочу сказать, что осознаю, что в случае выпуска подобных вещей в рамках коллекции pret-a-porter, всем женщинам необходимо обладать такими же тонкими фигурами, как у моделей, демонстрирующих коллекцию. Безусловно, эти вещи не про моду наступающего сезона, не про то, из чего вырастет коллекция для продажи, это дань наследию модного дома, это точка пересечения прошлого и будущего, точка пересечения уважения к творчеству Кристиана Диора и собственного взгляда Рафа Симонса.

Поэтому мне бы не хотелось разбирать коллекцию на тенденции: баски, глубокие вырезы, прозрачные топы и лифы, остроносые туфли и тому подобное. Эта коллекция — прежде всего диалог двух гениальных архитекторов от моды. Посмотрите, как Раф Симонс строит одежду. Без сомнений, модели худы, но строение каждой вещи подчеркивает их хрупкость, изящество, тонкость их талий, рук и плеч. Безусловно, такая архитектура кроя просто не может не напоминать об этом:

Только талантливый профессионал может так преобразить современную девушек, у многих из которых отсутствует та грация, которая была присуща моделям 50х гг.

Вся коллекция далее

 

Запись опубликована в рубрике Без рубрики с метками , , , , , , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>