Tiffany & Co.

Tiffany & Co. rings

Легендарная история этой марки восходит к первой половине XIX века, когда в 1837 году Чарльз Луис Тиффани со своим другом Джоном Янгом прибыли в порт Нью-Йорка с одной мечтой на двоих — основать Тиффани и Ко.

Tiffany & Co. Ad Campaign
Первый день их коммерческой деятельности принес им всего лишь 4 доллара 98 центов, однако, как бы ни была мала прибыль, с этого дня мир роскоши навсегда изменился.
Чарльз Тиффани неустанно двигался к намеченной цели — завоевать богатый Нью-Йоркский рынок. Однако его предприятие ждала куда большая слава — 1867 год принес ему премию на Всемирной Парижской выставке. Это первый случай признания такого уровня американской компании в Европе.
Большинство украшений того периода, особенно с драгоценными камнями, такими как изумруд или бриллиант, были из серебра. Именно в таком металле (безусловно, речь идет о высококачественном сплаве без оттенка) цвет и сверкание камней проявляются в самом лучшем виде. Сплав белого золота, как и платина, в ювелирном деле используются только с начала XX века. И пусть ваше колечко или подвеска из серебра, Тиффани именно с этого металла начинали свою легендарную историю.
Tiffany & Co. Ad Campaign
Чарльз Тиффани заложил традицию знаменитых обручальных колец Тиффани. В этих кольцах бриллиант удерживался шестью лапками. Безусловно, в настоящее время ассортимент компании несоизмеримо богаче, но именно эти кольца являются началом Истории Обручальных Колец. Кстати, в дизайне этого кольца есть и еще одна новая для того времени, если не сказать, революционная, деталь. В XIX веке самой распространенной формой огранки бриллианта была «маркиза» — форма капли. Но Чарльз Тиффани предложил другую форму — круглую, почти на век предвосхитив открытие Марселем Толковским идеальной формы и огранки этого камня (круглая форма с 57 гранями считается и по сей день идеальной для проявления всех визуальных качеств бриллианта).
Tiffany & Co. Ad Campaign
Луис Комфорт Тиффани — сын Чарльза Тиффани — принял руководство семейным делом в 1902 году. До этого времени он проходил обучение в Париже — в мекке искусства, настоящей культурной столице Европы: там учились и работали лучшие мастера того времени — Галле, Лалик, Тулуз-Лотрек, Роден, Луи Мажорель, Жорж Фуке и многие другие. Париж открыл Луису Тиффани арт-нуво — стиль во многом определивший дальнейшее развитие компании.
За время своей творческой деятельности Луис Тиффани достиг успехов не только в семейном ювелирном деле, благодаря ему компания стала знаменита и предметами интерьера. Он организовал такия подразделения, как «Компания Тиффани по производству стекла», «Мебель Тиффани» и «Л.К.Тиффани и объединение художников».
Самыми знаменитыми и узнаваемыми, а также самыми подделываемыми и имитируемыми, в настоящее время являются светильники Тиффани в форме гриба или зонтика с замечательной мозаичной «шляпкой». Свет, проходя через цветную стеклянную мозаику, создает ощущение тепла и комфорта, которые так необходимы настоящему Дому.
Tiffany & Co. Ad Campaign
Тиффани — это совершенно особые украшения. Стиль, которого придерживается марка, не важно насколько он классичен или остро-моден, не спутать ни с чем. Как бы ни был крупен бриллиант в кольце, сколько бы драгоценных камней ни было бы в подвеске или диадеме, украшения Тиффани всегда идут рука об руку со стилем, сдержанностью и даже скромностью. Несмотря на это, Тиффани, безусловно, символ настоящей Роскоши.
После появления хрупкой Одри Хепберн в роли Холли Голайтли у витрины магазина Тиффани в Нью-Йорке, украшения этой марки стали не просто знаком принадлежности к высшей прослойке, к элите общества, эти украшения стали объектом девичьих грез и «скромных» желаний.
У меня никогда не возникало желания пересчитать количество брюликов, их караты, стоимость ни одного украшения Тиффани. Когда смотришь на них, непроизвольно вырывается только одно: «Ах!..»
Tiffany & Co. Ad campaign
Sasha Pivovarova for Tiffany & Co.

Запись опубликована в рубрике Легенды, Статьи с метками , , , , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>